| Главная | Регистрация | Вход |
Поиск:

Личный кабинет:

 

Навигация:

 


Чат

 


Кто онлайн

 


Опросы:

Оцените мой сайт
Всего ответов: 307

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Биографии » Биографии Русских Рэперов » NONAMERZ - Мы не коммерческий проект (Интервью..)
NONAMERZ - Мы не коммерческий проект
Rusi4[UnderDark]Дата: Суббота, 24.05.2008, 05:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Репутация: 6
Статус: Бухает
NONAMERZ - Мы не коммерческий проект

Группа с именем названа "Безымянные", имя это было заработано без участия в каких-либо фестивалях, несмотря на то, что существует она с середины 90-х и ни разу не менялась в составе, но это далеко не все странности, связанные с NONAMERZ, а начались они со времен Da Last Boys.

Как появилась группа Da Lost Boys?

Dime: с Андреем мы учились в одной школе, с класса наверное с девятого, и один из наших первых контактов был связан с тем, что у меня была огромная коллекция рэпа которая была привезена из-за рубежа, это были наверно года 93-94, и поскольку в то время все фарцевали, я тупо перепродавал ее ему, а он дальше своим знакомым, в общем все нормально зарабатывали. В какой то момент N-dre c Shotgun`ом начали писаться в группе, они уже выпустили один или два домашних альбома, а у меня всегда был крупный интерес, с этим связанный, и как-то до этого руки не доходили, но я достаточно тесно общался и с N-dre и с Shotgun`ом, и как то так получилось, что Shotgun`a, я по-моему, знал раньше чем в 90-е годы, в какой то момент я захотел поучаствовать.

Кто входил в самый первый состав Da Lost Boys?

Dime: было не понять Da Lost Boys была странной такой единицей ,потому что там сначала был Shotgun со своим соседом по лестничной клетке, потом там были N-dre и Гришка, который тоже учился с Андреем в одном классе, потом там по-моему был еще какой то персонаж по имени Морфий, еще там постоянно менялись составы и это была такая достаточно феноменальная вещь, потому что не выходили официально альбомы, не было интернета , нельзя было вообще поставить какие то вещи в рамках той группы, которая по сути и не существовала .

Кто в таком случае участвовал при первой записи?

Dime: когда уже дело дошло до студийных записей первая песня которую Shotgun с Андреем записали была "Законы улиц", это район 94-95 годов.
N-dre: так же было записано два новых трэка на студии "Смысл жизни"
Dime: и это для того времени, это было до кризиса сделано, было нормально, в общем, это достаточно серьезные изменения. За первые трэки nonamerz платили 466 $, это было очень тяжело и мы конечно не могли себе это позволить, но мне очень хотелось и поскольку я очень хотел поучаствовать, и помощь моя в общем то принималась, не знаю насколько творческая, но по кольку участие долевое в денежном вопросе, это было не мало важно, т.е. если кто то берет на себя часть затрат, это вообще просто было достаточно актуально на тот момент. Была записана песня "Еще один день" часть один, на тот момент просто еще один день, и поскольку творческий процесс шел, как бы вместе, поэтому все мы вместе посчитали, что я вхожу в группу Da Lost Boys.

На этом странности закончились?

Dime: Потом произошла достаточно интересная ситуация, когда просто ничего не происходит, у нас не было повода, что бы что то происходило, выпустили первую кассету DA B.O.M.B. на этом творческие желания закончились, это был 97 год, и мы не видели вообще никаких светлых песен, в том что происходит, кассеты продавались тиражом 4-5 тысяч, о нас конечно знали и даже на тот момент мы понимали что застолбили какой-то там участок, в тот момент и это было не маловажно. Мы создали свою мифологию для группы в дальнейшем ее развитии, в отличие от многих других групп, которые вроде в то время писались, но ничего не выпустили, у нас был такой достаточно серьезный кризис, но поскольку N-dre с Shotgun`ом , можно сказать переели, а я подошел позже этой компании, у меня еще было желание что то делать, и т.к. я вкладывал свои финансы, решил, что есть смысл делать собственный проект Nonamerz,тем более судя по слухам Shotgun`у не слишком нравилось то ,что я считаю себя участником группы Da Lost Boys, я посчитал, что надо делать что-то свое и поскольку я плотно общался с Андреем, посчитал что это нужно делать в первую очередь с ним.

Сотрудничали ли вы с кем-то на тот момент времени?

Dime: знаешь, когда команды начинали работать, ты меня поправь, если я не прав(обращается к Андрею),в общем это все достаточно обособленно, было по той простой причине что в Москве действующих коллективов, было 10…ну 12, все друг друга знали, при этом занимались своими делами и, в общем было не до совместных композиций.

Не сотрудничали ни Da Lost Boys, ни DA B.O.M.B., ни Nonamerz?

Dime: не буду лукавить, мои идеи с Nonamerz…одна из первых моих концепций была в том, что в проекте на постоянной основе участвовали я и N-dre, мы привлекали максимальное количество людей, которые были на тот момент в Московском рэп комъюнити, и первые песни nonamerz, которые мы записали были с участием Spensor`a, Соленого из коллектива НЕобходимые ВЕЩИ, эту…? Маринку которая пела у нас "Солнышк"`, она тоже помоему пела в Необходимые ВЕЩИ, еще какие-то были персонажи, было интересно занять всех, но поскольку это действительно было очень накладно, насколько мне помниться мой проект, в общем-то мне приходилось за него платить, но в какое то время вылили этот проект именно в дуэт.

По началу было какое то сотрудничество с Master`ом Spensorom`ом, как долго оно продолжалось?

Dime: со Spensor`oм была очень интересная история, он был в конце (пауза, смех) в начале девяностых, в конце 90-х он был наверно один из лидеров московского рэпа, это действительно факт, у него был, как это сейчас называется, медийный ресурс, он вел единственную программу которая выходила в FM диапазоне, и тогда он действительно будоражил умы слушателей, малолетних рэпа. Я не то что бы бежал к ней на два часа в субботу послушать, или в пятницу? уже не помню, с десяти до двенадцати она шла, но я ее еще записывал что бы послушать комментарии групп, которые к нему приходили и послушать, что записывает группа, это была единственная такая возможность, узнать все новинки которые предлагают русские группы.

Какие-нибудь трэки Da Lost Boys, DА B.O.M.B. или Nonamerz там презентовались?

Dime: лично мне хотелось после записи "Еще одного дня", потешить свое самолюбие и попасть на радио. Оказалось что со Spensor`ом в институте, в гнесенке учился мой брат,т.е. твоей(обращается к N-dre), не моей одноклассницы, это некий ресурс и я через него договорился с ним, что можно прийти на радио и поставить песню, потом почему то оказалось что Shotgun со Spensor`ом достаточно плотно общались, и Shotgun`у в принципе можно было просто позвонить, но видимо не позволила… незнаю как сказать...? гордость сделать звонок вот, а мне очень хотелось, вот таким образом мы первый раз попали на радио и поскольку на тот момент у нас совместно с Mix мс было порядка 6-7 студийных композиций, а у Spensor`а была возможность,через РЕЕС выпускать после сборников, он начал выпускать хип- хоп вечеринки, альбомы… он как то даже договорился, нууу мы договорились, на таких- каких то условиях, что мы дописываем 3-4 композиции на студии, за которую платит `Элиас рекордз`, и они выпускают наш альбом, после этого мы действительно не могли не продолжить работать со Spensor`ом. После действительно успешной работы со Spensor`ом, потому что было какое-то движение вперед, был конкретный альбом, я некоторое время работал с ним на радио, вел какие то рубрики по продажам компакт дисков, по новостям и т.д., т.е.помогал там тоже, мне самому нравилось и я конечно не требовал там денег, поскольку мне это самом было интересно.

Когда и почему прекратили сотрудничество?

Dime: в какой-то момент я понял? что это болото и Spensor достаточно все отстаивает, и не собирается не только выпускать свой альбом, но и помогать в записи альбома нам, как раз к тому времени я познакомился с людьми, которые стояли у истоков Rap records и в общем мы стали сотрудничать больше с ними ,а потом там был такой антагонизм, непонятный, между Костей Крыжом и Master`ом Spensor`ом, поэтому, в общем когда я начал работать с Крыжом, оказалось что Spensor записал меня в разряд кровных врагов, ну это достаточно было смешно, и я вообще не понимал почему, так получилось.

Какие еще команды были на тот момент времени в Москве?

Dime: в 97 году вышло пять альбомов в русском рэпе, это был DA B.O.M.B. "первая часть", Рабы лампы "Это не больно", D.O.B. "Russian rullet", Дамат "новый день и по-моему Ритм У, либо Дерево жизни.
N-dre: Ритм У .
Dime: вот все, Ритм У вышел в том году, даже Bad Balance в том году не выпускал альбом.

На тот момент они же себя больше к Питеру относили?

Dime: на тот момент они уже работали с Gala в Москве и как раз в тот момент, клип снимали на `городскую тоску` и их уже в принципе можно было считать московской группой.

Были ли в то время какие-то работы или соприкосновения с командами других городов?

N-dre: по-моему вообще никаких.
Dime: знаешь, очень тяжело было, потому что не было интернета, переписываться было бы глупо, с концертами друг к другу никто еще не ездил, и во всяких городах это очень показательно. Сейчас очень хочу посмотреть, к примеру были в Питере, Flava Da-108 потом приехали в Москву СТДК, в Москве были наши коллективы и несколько других объединений которых выпускали Дремучие и т.д. в Казани там были… поднимался Злой дух, насколько я понимаю, в этот же момент работать начинала Объединенная Каста, VIA Чаппа в Уфе, в Нижнем- Новгороде НЕкондициЯ, в Чебоксарах Party`Я, и настал такой момент, когда стало просто необходимо, что бы в городах появлялись коллективы. На тот момент группы сначала выстреливали у себя в городе, потом какими- то перелетными ласточками узнавали о них в других городах, точно так же мы узнали Касте, о НЕкондициЯ и Party`я.

Они вроде как все стали известны преимущественно через rap music?

Dime: ты знаешь, я бы так не сказал, `Rap music` скорее следствие тех слухов, которые доходили, потому что ту же Касту мы в течении года слушали, на кассете пиратской ростовской, которую привезли в одном экземпляре в Москву, ее пиратили и в пиратском виде из Москвы уже разъезжалась по России, и в течении там 8-9 месяцев, у Влада Валова хватило сообразительности, что эту группу нужно тащить на `Rap music` , потому что действительно её было слышно.

Почему кстати тебя сейчас нет в составе жюри Rap music?

Dime: я три года был в жюри Rap music. 3 года постольку, как сказать?.. я достаточно активный товарищ, и поэтому те три года, которые мы принимали решения я считаю что мои усилия были там в районе 55-60%, потому что мне как бы был интересен этот механизм, и я как-то понял, что `Rap music` достаточно прозрачен и он совершенно не предсказуем, потому что там сидит 10 членов жюри, и каждый со своими интересами и результат не спрогнозировать. Иногда получались победителями такие группы которые в общем никому не нравились, но средневзвешанно получались лидеры по оценкам, это было очень смешно, что касается моего отсутствия на последнем и предпоследнем фестивалях, то ситуация судя по всему связана с журналом "Billboard", который выходил, буквально некоторое время назад. Готовился к нему материал, я подготовил к первом выпуску большую статью, посвещенную лэйблам России и ситуацию по развитию рэпа, она была вводной и не попала в первый журнал, я за нее получил гонорар, что мне кстати было очень безумно приятно, на ее основе корреспонденты журнала составили статью, поехали по всем темам, именам которые я упомянул что бы составить достаточно полную картину хип- хопа, ну относительную, вышел первый номер и он замечателен был тем, что несколько месяцев назад я узнал, что Валов предоставил свою картину развития хип- хопа в России, где для него сделали фотосессию, в каком-то институте, где он был преподаватель с указкой, и поскольку и него брали интервью, он нарисовал некую схему, как бы линию, когда какие то персонажи появлялись, и он стоит с указкой рядом с картой, это было достаточно забавно, и там в каком?...2000-1999 или 2001 году появляется мое имя, мое имя и лэйбл `Rap records`,я как бы согласен с тем, что в тот момент я именно и появился, в общем для широких масс, которые слушали хип- хоп, но в процессе узнавания и понимания этой информации, Влад Валов в какой-то момент понял, что я не являюсь, как бы, мастодонтом первой волны рэпа и никогда не проходил Rap music, он всегда заявлял что в жюри Rap music бывают только те, кто его проходил, я незнаю почему он, об этом три года, как-то забыл, хотя оно конечно тяжело приписать, то чего нет, потом он посчитал, что это заявив в какой то момент надо сделать вид что ошибался, к сожалению пересмотра результатов трех Rap music не было, на следующий год он меня не позвал. На самом деле я был очень рад, потому что в декабре того года у меня было безумное количество дел и я бы физически отказался, от этого.

Какие сейчас у вас с ним отношения?

Dime: в общем я как бы к нему отношусь так же как и он ко мне, как к нормальному человеку ,как к бизнесмену ни в коем случае ни как к рэперу, и вот так получилось, что с позапрошлого Rap music мы вообще не общались.

N-dre почему там никогда не было тебя?

N-dre: потому что мне это вообще никогда интересно не было, мне это было интересно один единственный раз, совсем в детские годы, там 93 был или 94 год, ну короче это был момент когда Ю.Г. выиграли `Rap music`, когда там, еще впервые, на сцене увидел D.O.B.,меня очень порадовало.
Dime: это первый или второй год.
N-dre: вот толи 1 толи 2, действительно, а потом у меня как то вообще… мы уже мы уже много раз об этом говорили, что вот эта тема с фестивалями, нам совершенно не интересна, потому что это соревнование ни к чему.
Dime: мы например никогда не участвовали в фестивалях, не то что бы мы попали в крутую волну, что не нужно ничего доказывать, просто мы себя всегда считали выше фестивалей, по той простой причине что это абсолютно не показатель силы команды.
N-dre: тем более так какое то жюри, это совершенно излишне, потому что сразу же видно, как на кого публика реагирует, если брать фильм, который наверно так и не станет культовым, 8 миля, там все показано, что решает публика, а не жюри какое-то несчастное, вот. Это просто пережитки советско-комсомольских времен, жюри, что бы они там кого-то выбирали, потому что и так все понятно, еще жутко занудная оказалась процедура, когда начинают вручать дипломы, что-то решать. Группы просто выходят выступать и значит ,чем быстрее сменяется тем лучше, я не слушаю до конца, что бы крыша окончательно не съехала, и за весь вечер запомнил одну две лучшие, вот тот факт что ты их запомнил это как раз свидетельствует о том что они хороши, и все.

Кого например запомнил с фестиваля `Громко сделано`?

N-Dre: вот я и запомнил, эээ…
Dime: пацана который выиграл (смеется),не тут просто сложно подчиненные имена.
N-Dre: запомнил Гурьяна, потом New bronx и БаGу, ну вот и все.

В продолжение темы фестивалей, то часто ли вас приглашают судить локальные мероприятия?

N-dre: это не очень хорошая тенденция в последнее время, в основном какие то фестивали, потому что буквально года там три назад, организовывались вечерины, на которых кто то выступает, к примеру вот …
Dime: (перебивая) мы об этом уже говорили, и ему не нравиться сама форма, и я ему просто объясняю что на данный момент, когда главными спонсорами подобных мероприятий становятся государственные, молодежные или какие-то там еще организации, они не видят иной формы для организации молодежи в одном месте, кроме как проведения фестивалей, после которых можно отмахнуться своему руководству, что вот в рамках работы с молодежью проведен фестиваль в ходе которого выявлены победители, и вот этот соревновательный дух, он видимо присущ нашей государственности и именно с точки зрения поставить галочку, это для них самое хорошее когда, вот проведен слет талантов среди молодежи, вот в таком интересном и модном жанре, и вот люди которые этим пользуются, это очень хорошо потому что, это для зрителей не маловажно, но к сожалению мы считаем что это не так и я понимаю что развести такую организацию на кафе совершенно невозможно т.е.это коммерческое мероприятие.
N-dre: я предлагаю делать тоже самое только без жюри, ну и с баром там…

Возвращаясь к теме начала творческого пути, есть ли сейчас желание сделать что-нибудь с в стиле тех лет?

Dime:с рассказами про убийства, догорающие уазики и так далее?(смеется) На тот момент мы рэп воспринимали как очень интересную свежую музыку, по подаче и …
N-dre: ну да ладно, че об этом говорить? Если даже негры такого не пишут.
Dime: не, ну не в этом дело, мы в какой то момент не то что бы переводили, но принято говорить что альбом DA B.O.M.B., один из классических альбомов русского ганста рэпа, для меня это смешно, потому что в трех песнях мы смеемся над стереотипами ганста рэпа, а в одной Max mix рассказывает об абстрактной ситуации, которая в принципе существовать не может, но при этом нас конкретно отнесли в ганста рэп, при чем на самом деле даже если переслушивать то это ни коем образом не является правдой.

А будет ли переиздание альбомов тех лет? например D.O.B. это мотивировали тем что хотят хорошего звучания своих записей.

N-dre: я совершенно без проблем воспринимаю звучание, гораздо интереснее делать что то новое, что в десять раз будет отличаться, от всего, что старое бесконечно ворошить? В Москве на горбушке кустарным способом они переиздаются много раз, но я бы, например этого лучше конечно же не видел, я бы был против потому что это совершенно не серьезный материал.
Dime: не ну что ты, второй альбом нормальный.
N-dre: да- ну…это по моему, ну было это не в силу. Вообще что кто то не изменился, из того что то записал, стоит подумать через несколько лет переиздавать.
Dime: могу позволить себе например, говорю повозвратно мог позволить себе и года два назад, собрать коллекцию фьючерингов, выпустить независимым образом т.е. без дистрибьюции, своими усилиями, выпустить пиратку у Бутлемова, который собрал в районе двадцати композиций, которые либо не издавались с участниками, либо фичеринги, или на самом деле мы хотели…дали возможность своим слушателям, получить тот материал, на одном диске который в общем очень тяжело сохранить, у нас заходит разговор о необходимости пиратки два.

Из чего она возможно будет состоять?

Dime: Ну фичерингов у нас достаточно много за всю нашу карьеру, у нас студийных песен я думаю в районе 140-150 трэков, и мы спокойно соберем 20 не плохих песен еще, пока вот необходимости мы не испытываем, но думаю что может быть когда то сделаем. Пока так, это такая… знаешь..?как сказать..? все эти альбомы подведение итогов, и русский рэп всегда так строился, например когда мы писали и выпускали в 97 году альбом, это было подведение итогов 3-4 летнего творчества, когда мы выпускали первый альбом Nonamerz в 2000 году, еще на кассетах, это было точно такое же подведение итогов, какие то вещи, в какое то время даже не относились к Nonamerz. Цельные альбомы в русском рэпе начали появляться с момента появления альбома Касты `Громче воды, выше травы`, первый альбом у Ю.Г.`ов например цельный, а у нас первый альбом Nonamerz просто сборник которые мы записали в тот или иной момент, там в какой то определенной концепции он не выдержан, в отличие от того что мы постарались сделать на альбоме `Доктор и Дайм`. Подведение итогов, оно пусть существует и собирается по крохам, что у них есть и выпускают, на самом деле это беда, потому что вошло в традицию и до сих пор никто не париться на счет концепции альбомов.

Ну вот допустим badb…

Dime: это концепция для…я уже об этом говорил для rap.ru, есть статья где Никитин писал об альбоме и в кавычках поместил мнение, он сказал какого то человека, этот человек и был я, в общем я сказал что альбом с такой концепцией записан, не для слушателей а для бюджетодателя, для людей которых можно развести этой концепцией. В первую очередь она направлена на привлечение внимания, неординарности медиа, с результатами напечатаными которыми можно прийти к какому- то лэйблу, и попросить конкретную сумму, вот и все.

Например интернет публика базирующаяся на форумах, отозвалась достаточно не плохо, и среди них оказались почитатели только иностранного рэпа?

Dime: как ты говоришь так и есть, у badb до сих пор есть определенное количество фанатов, достаточное в числовом измерении, я нисколько не уменьшаю профессионализм, mc Al solo и Купера, профессионализм именно коммерческий профессионализм Валова, понятно что долгие годы работы показывают что это имеет место быть, более того они извлекают какую то выгоду. Я больше считаю, что после успеха околоваловских проектов Елки и Игры слов, они выбрали такую среднюю, как это у нас в геометрии? биссектриса, ту что по середине пролегает, вот и просто взяли оттуда и записали вот такой вот альбом, в концепции которой они посчитали проще продать, не мне судить как получилось, но альбом который пишут только для того что бы было удобно продать, я не считаю правильным.

Не было никогда желания сделать Nonamerz коммерческим проектом с клипами по ТВ и ротациями по радио… для этого не нужно никаких координальных изменений?

Dime:в свое время, у меня были такие благие идеи, именно поэтому альбом `Доктор и Дайм` не выходил в районе года или полутра. Я отдал большие деньги своему знакомому в Риге который без `ура` должен был снять клип, достаточно серьезный, и так получилось что клип не сняли и деньги на данный момент до сих пор не вернули, не исключено что если бы клип тогда появился в каком то виде, мы могли бы проскочить до вот этой вот безумной гламурной арэнбизации телевидения, но история не терпит слогательных наклонений. Если смотреть на ситуацию в целом и если предположить что клип бы был, получил бы ротацию, и мы получили бы какой то там среднелокальный успех, не думаю что для наших с Андреем личных жизней и каких то там жизненных установок, это было бы более правильно, чем то как мы сегодня с ним живем.

Другими словами довольны тем что не стали коммерческим проектом?

Dime: я думаю что у нас не пошло бы это на пользу, нам сейчас по 29 лет, мы сейчас готовим интересный музыкальный материал и занимаемся этим для себя в свободное время, к сожалению не так часто оно попадается, меня и его думаю, так или иначе это устраивает.
N-dre: ну если бы стали коммерческим проектом, то в работать и пахать пришлось бы нам самим, так что может быть все и к лучшему, дай бог что бы ,братья латыши там разместили деньги, так что может оно и к лучшему. Я думаю все совершенно нормально, потому что было бы совершенно обидно если бы сейчас у нас была бы куча каких то клипов, куча каких то новых трэков, что нам дико интересно а мы вот остались в жопе, на самом то деле у нас есть Лигалайз к которому уважение, еще со школьных лет, питают, к нему нет никаких вопросов, каста тоже да все круто.

Кстати относительно Касты вернее их лэйбла, как получилось что DA B.O.M.B. закреплены за Respect Prodaction?

Dime: я бы не сказал что они закреплены, но получилось что необходимо было, вообще интересная штука произошла, года 3-4 назад в тот момент было два, активноработающих и известных стране, лэйбла `Rap records` и `Respect productions` и что касается релизов мы всячески пытались отнять друг у друга какие то релизы. DA B.O.M.B. которым было понятно, когда мы испортили отношения, что им надо где то выпускаться и они на данный момент являлись нашими такими непримиримыми антагонистами, значит `Respect productions` посчитал необходимым подписать их к себе, это была… ну знаешь как в полном транспорте люди толкаются плечами, хотя они могут отойти в какую нибудь другую сторону,примерно так это выглядело, DA B.O.M.B. выпустили второй альбом, достаточно не плохой, хотя и сложный для восприятия, выпустили на `Respect productions`,но на данный момент испытывает сложности с выпуском юбилейного диска,10 лет DA B.O.M.B.,и сольного альбома Shotgun`a, на сколько я это понимаю `Respect productions`не собирались прикладывать к этому никаких усилий.

А как так получилось что у артистов `Rap records` практически нет никакой информационной поддержки?

Dime: да…это может быть недоработка моя, по поводу работы с интернетом я в какой то момент понял силу 2-3 интернет сайтов, в том числе rap.ru. У меня всегда были нормальные отношения и с rap.ru, и с rap-styles.ru, и с hip-hop.ru и я просто знаю, посещения всех этих сайтов в общей сложности этого достаточно ходишь что бы давать информацию которую там можно найти, действительно там некоторые сложности с дискографией и биографией этих артистов, может быть это не сильно верно, но интервью и обзоры на релизы есть на rap.ru плюс там есть взгляд журналистов сайта, поскольку это самый крупный, на данный момент, ресурс считаю, что при необходимости можно найти.

Это в основном относительно релизов?

Dime: да я согласен, поэтому у нас сейчас к десятилетию лэйбла идет реконструкция сайта, сейчас у нас создается новый, это безумное ура!!! у меня тупо не доходили руки и сейчас занимаемся, делается там красиво. Я думаю у нас с этим информации.., поскольку в общем у меня в январе появиться время я там красиво напишу про всех про всех, очень много приличных историй, и будут читать и зачитываться, это вопрос времени и честно сказать последние два три года я очень разочарован слушателем, к примеру я смотрю что происходит в интернете и я вижу что народ тупо пережрал вообще всего рэпа и поэтому условно говоря не хочется давать им бутерброд с красной икрой пусть жрут хлеб.


..UnderDark..
http://www.myspace.com/underdarkzone
http://vkontakte.ru/club4253245
 
Форум » Биографии » Биографии Русских Рэперов » NONAMERZ - Мы не коммерческий проект (Интервью..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: