Скажите, а многих русских в современном
американском=мировом хип-хопе вы знаете? Позвольте помочь с пополнением
этого невеликого списка.
Только ради этого мы связались с DJ Vlad -
своим человеком в
Америке, отвечающим за имидж бывшего СССР по ту сторону Атлантического
океана . Та сторона Атлантического океана любезно отозвалась по
Интернету…
Привет, Влад. Поскольку мы - российский портал, нам,
соответственно, интересны твои русские корни. Расскажи, как это - быть
русским человеком в американском хип-хопе?
Я родился в Киеве, но в четыре года переехал в США. Это были времена
холодной войны, Советский Союз был в контрах с Америкой. Так что имя
Влад все сильно усложняло.
Дело доходило до драк, мне часто приходилось защищать себя - да
почти каждый день. Во многом это и поспособствовало моей любви к
хип-хопу с самых ранних лет. Хип-хоп тогда был культурой отщепенцев – я
был как раз таким отщепенцем.
К тому же кругом царил расизм в те годы, с черными детьми в этом смысле у меня у меня было много общего.
Но сейчас-то стало легче?
Конечно, намного легче. Я сделал себе имя и славу благодаря моим
работам. Хип-хоп сообщество, артисты и продюсеры – теперь они знают,
кто я такой. Они слышали мои CD, смотрели мои DVD и хотят со мной
работать.
Попросим тебя максимально нескромно перечислить свои достижения.
Наверное, главная моя работа – это микстейп 2Pac "Rap Phenomenon
II", который мы сделали вместе с Green Lantern и Dirty Harry. За много
лет работы мне удалось сделать микстейпы для Game, Akon, Kanye West,
Bun B, Paul Wall, Keak da Sneak, Chingo Bling, San Quinn, Mistah F.A.B
и еще уйме рэперов. Недавно закончил свой первый фильм "Ghostride the
Whip" - он выходит 29 июля. Прямо сейчас режиссирую "American Gangster". Свято верю, что мои проекты с фильмами превзойдут музыкальные.
Говорят, ты хотел сделать микстейп для русской группы Каста?
Я много с кем из русских артистов пытался связаться… Сейчас уже
и имена забыл. Я не был в России ни разу с тех пор, как переехал в США,
хотелось бы как-нибудь все-таки связаться с вами, поработать с
артистами.
"Любые крупные артисты – я бы с удовольствием замутил бы
что-нибудь с ними".
Хотя я понятия не имею, кто у вас сейчас знаменит,
но все-таки.
Кто знает, может быть это интервью поможет кому-нибудь связаться с тобой.
Было бы круто!
Мы общаемся на английском, поэтому хочу спросить, не забыл ли ты русский?
Ну, читать сложновато, писать тоже – я же никогда не учился в русской
школе или русскому языку в своей школе. Но я могу объясниться, да и
понимаю на слух прилично.
У нас в стране с микстейпами дела обстоят странно, чтобы не
сказать плохо – в основном это нечто страшное с чужими битами, залитое
в Интернет на бесплатную скачку. Объяснишь в общих словах, что из себя
представляют микстейпы у вас? Зачем они вообще нужны?
Микстейпы нужны артистам, чтобы держать связь с поклонниками,
чтобы давать им что-нибудь между альбомами, как 50 Cent, например. Он
между первым и вторым альбомом буквально закидывал фанатов микстейпами,
вот и продал "Massacre" в каких-то невероятных количествах.
Кроме того, микстейп предполагает гораздо большую свободу
действия и некую креативность. Ты можешь поговорить с поклонниками о
вещах, которые тебе интересны, высказаться по каким-то темам. И
главное, тебе не надо заботиться о копирайтах – бери любой бит, какой
хочешь.
Что скажешь о недавнем скандале Lil Wayne vs. Mixtape DJs?
Скажу, что Вейну надо подвязать с наркотиками и думать, прежде чем говорить.
Любые слова для твоих слушателей из России...
Я просто хочу что бы вы все знали, я здесь работаю для вас, представляю
Россию. Я мог бы назваться DJ Superfresh или что-нибудь типа того и
работать, как все. Но я подписываюсь DJ Vlad. Это дань уважения моим
русским корням.
|