| Главная | Регистрация | Вход |
Поиск:

Личный кабинет:

 

Навигация:

 


Календарь:

«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 


Популярные Новости:

Чат

 


Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 


Опросы:

Как дизайн?
Всего ответов: 136

 

Главная » 2008 » Июнь » 17 » LIL WAYNE - CARTER III
LIL WAYNE - CARTER III
02:46


С чего начинать текст об альбоме, который уже своей обложкой передает привет "Illmatic" и "Ready To Die"? Вероятно, с того, что столь же впечатляющей и во всех смыслах классической работы у Виззи не получилось.

Вне сомнений, весь предальбомный хайп оказался больше самого альбома. Но это не значит, что "Carter III" не удался - просто шум был каким-то запредельно громким. И кто смог бы ему соответствовать - большой вопрос. С другой стороны, если кому-то собственные комплексы мешали признать "Carter III" самым ожидаемым альбомом года, то результаты Nielsen Soundscan сняли все вопросы, на языке цифр рассказав, кто же сегодня самый востребованный рэппер. Но это счастье не обрушилось на Lil Wayne подобно небесной благодати. Он не стал, к примеру, новым подопечным Dr. Dre и Eminem'а, получив медиа-внимание на блюдце с каемочкой. Виззи оказался единственным кузнецом своего счастья, за два года завалившим микстейп-рынок своими работами (качественными работами!), оттеснившим на задний план молодых и старых. Он все это время демонстрировал собственную независимость, отказываясь от перехода к Jay-Z на Def Jam или не боясь иметь дело с врагами 50 Cent - Fat Joe и Ja Rule.

"Работать каждый день и избегать клише", - декларирует Виззи свои творческие принципы, которые подошли бы какому-нибудь умненькому Common'у, нежели этому субъекту, неразлучному с пластиковым стаканчиком, в постоянной готовности поддержать тонус порцией прометазина. "Carter III" трудно отнести к сугубо южному продукту. Это размашистый мейнстрим-альбом, музыкально разнообразный, эксцентричный, настроение которого находится где-то между "ода самому себе" и "пляски на гробах тех, кто меня не любит". Это убедительная демонстрация последних достижений Виззи. Это альбом-аттракцион рэппера с голосом говорящего попугая, предлагающий нашему вниманию все тот же фристайловый подход, совершенно цирковую игру рифмами и метафорами (i spit Alcatraz bars - шаблонный трезвый ум такого не родит), все тот же "я рэп", ближайшим аналогом которого можно назвать творчество Лигалайза конца 90-х - аналогом по духу, но не по навороченности. Это все тот же театр абсурда на грани шизофрении, где исполнитель главной роли с равной готовностью сравнивает себя с Гитлером и менструальными выделениями. И на альбоме, и в прессе Lil Wayne любит говорить, что он не такой как все, он different. И попробуйте-ка это оспорить.

Если попытаться наметить какие-то опорные пункты этого материала, то совершенно дежурным образом укажем вам на "Lollipop" - первый большой хит за 12-летнюю карьеру - и перейдем к более долгоиграющим работам. Это оба фамильных трека - и "Mr. Carter" с Джиггой, и наглый "Dr. Carter", где Виззи лечит умирающий хип-хоп, вдыхая в него жизнь своим флоу, своим словарным запасом, своими метафорами, верой в себя, уважением к игре, наконец, своим swagger. Здесь есть очень красивые песни с R&B-певцами. Причем, если успехи Bobby Valentino исчерпываются мелодичной имитацией полицейской сирены "уиуии-уиуии", то Robin Thick очень крут, а Babyface так и вообще вне досягаемости критиков.

Вряд ли можно пропустить мимо ушей "Shoot Me Down". А вот "Got Money" хоть по идее и хит, но сказать что-то конкретное об этой песне не получится - из-за своего рода фильтра на вот эти южные сбивки в сочетании с робо-голосом T-Pain. "Milli" - чортова, используя гоголевскую орфографию, проделка, где Виззи предстает во всеоружии и молотит рифмами так, что забирает дух (you motherfucka i'm ill!!! but not sick...). И окидывая еще раз взглядом трек-лист, приходишь к выводу, что подавляющее большинство треков обладает своим узнаваемым лицом, и ни один не выглядит очевидно лишним. А это ли не показатель силы альбома?

Трек-лист

3 Peat
Mr. Carter (Ft. Jay-Z)
A Milli
Got Money (Ft. T-Pain)
Comfortable (Ft. Babyface)
Dr. Carter
Phone Home
Tie My Hands (Ft. Robin Thicke)
Mrs. Officer (Ft. Bobby Valentino)
Let the Beat Build
Shoot Me Down (Ft. D. Smith)
Lollipop (Ft. Static Major)
La La (Ft. Brisco & Busta Rhymes)
Playing With Fire (Ft. Betty Wright)
You Ain't Got Nuthin' (Ft. Fabolous & Juelz Santana)
DontGetIt

Просмотров: 656 | Добавил: rap-zone | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]